Показать сообщение отдельно
  #30 (permalink)  
Старый 05.06.2012, 18:03
Интересующийся
Отправить личное сообщение для zm_sansan Посмотреть профиль Найти все сообщения от zm_sansan
 
Регистрация: 26.05.2012
Сообщений: 26

Хотел сделать очистку холста
но начиная рисовать по холсту, после его очистки, появляется прошлый рисунок. Как сделать чтобы он не появлялся?
<!DOCTYPE html><html lang="ru">
<head>
<meta charset="utf-8" />
<title>canvas</title>
<!--[if lt IE 9]><script
 
src="http://html5shiv.googlecode.com/s
 
vn/trunk/html5.js"></script>
<![endif]-->
</head>
<body onLoad="draw_cl()" style='height:300px;overflow:hidden'>
<center>
<canvas id="b" height="0" width="0" style="border: 2px dashed red;"></canvas>
</center>
<br>11111111111111
<br>
<input type="button" value="Очистить" onClick="clear_canvas()">
<script type="text/javascript">
document.onselectstart=new Function("return false"); //запрет выделения
document.ondragstart=new Function("return false"); //запрет перетаскивания

var canvas = document.getElementById("b");
canvas.lkm=0; //нажатие ЛКМ
canvas.width=500; //ширина холста
canvas.height=400; //высота холста
var context = canvas.getContext("2d");

function clear_canvas(){context.clearRect(0, 0, canvas.width, canvas.height);}

function draw_cl(){
	//получаем позицию курсора относительно холста
	function mousePageXY(e){
		var x = 0, y = 0;
		if (!e) e = window.event;
		if (e.pageX || e.pageY)
		{
			x = e.pageX;
			y = e.pageY;
		}
		else if (e.clientX || e.clientY)
		{
			x = e.clientX + (document.documentElement.scrollLeft || document.body.scrollLeft) - document.documentElement.clientLeft;
			y = e.clientY + (document.documentElement.scrollTop || document.body.scrollTop) - document.documentElement.clientTop;
		}
		//относительно холста
		x -= canvas.offsetLeft;
		y -= canvas.offsetTop;
		return {"x":x, "y":y};
	}
	
	//добавляем события
	canvas.addEventListener("mousedown",function(){canvas.lkm=1},false); //нажатие ЛКМ на холсте --> canvas.lkm=1
	document.addEventListener("mouseup",function(){canvas.lkm=0;canvas.oldLine=0;},false); //Нажатая кнопка мыши отпущена --> canvas.lkm=0;canvas.oldLine=0
	canvas.addEventListener("mouseout",function(){canvas.oldLine=0},false); //выход мыши с холста --> canvas.oldLine=0
	canvas.addEventListener("mousemove",paint,false); //передвижении мыши по холсту --> вызов функции рисования

	//функция рисования
	function paint(e){
		context.strokeStyle = 'red'; //цвет линии
		context.lineWidth=2; //ширина линии
		
		if (!canvas.lkm) return; //canvas.lkm==0 --> прерываем функцию рисования
		
		var mc = mousePageXY(e); //позиция мыши
		
		if (!canvas.oldLine){ //canvas.oldLine == 0
			canvas.oldLine=mc; //запоминаем где мышь вышла с холста. чтоб не было равно нулю? может лучше оптимальней сделать, в смысле логичней... 
			return; //прерываем функцию рисования
		}
		else{ //canvas.oldLine != 0 --> рисуем
			var old=canvas.oldLine; //
			//context.beginPath();
			//рисуем контуры линию
			context.moveTo(old.x,old.y); //переместить перо в эту точку
			context.lineTo(mc.x,mc.y); //нарисовать 
			//рисуем линию
			context.stroke();
			//context.closePath();
			canvas.oldLine=mc; //точка окончания рисования
		}
	}
}
</script>
</body>
</html>


Вопрос снимаю, надо было указывать начало и конец путей

Последний раз редактировалось zm_sansan, 05.06.2012 в 19:29.
Ответить с цитированием