вопрос в траектории полета снаряда - как ее рассчитать и реализовать? на данный момент, есть две функции
/*function Go(){
var u = power;
var g = 9.8;
var xb = 0;
var yb = 0;
var t = (u * Math.sin (alph)) / g;
var ux = u * Math.cos (alph);
var uy = u * Math.sin (alph);
var xmax = ((u * u) * (Math.sin (alph) * Math.cos (alph))) / g;
for (i = 1; i < t; i++){
x = ux * i;
y = uy *t;
xb = 25 + x;
yb = 770 - y;
ctx.fillStyle = 'red';
ctx.beginPath();
ctx.arc(xb, yb, 3, 0, Math.PI*2, true);
ctx.fill();
}
}*/
/*function Go() {
var g = 9.8;
var x = 0;
var y = 0;
var i = 0;
var vx = power * Math.cos (alph);
var vy = power * Math.sin (alph);
var tick = 100, timeTick = tick/1000;
var dv = vx * timeTick, dvy = g * timeTick;
var Move = function () {
x += dx;
vy -= dvy;
y -= vy * timeTick;
ctx.fillStyle = 'red';
ctx.beginPath();
ctx.arc(x, y, 3, 0, Math.PI*2);
ctx.fill();
if (i++ > 0 && y <= 0) {
clearInterval(interval);
return;
}
}
var interval = setInterval(Move, tick);
}*/
первая лишь на момент показывает снаряд при силе около 40-50 и угле в 45, вторая не работает. нашел подобную задачу тут
http://jsfiddle.net/Yeah/JsWWr/1/ но не смог те функции внедрить в свой код.