Сообщение от x-yuri
|
С точки зрения unit-тестирования это скорее всего тоже неудобно.
|
Не знаю, не пользовался. Хотя тестировать отдельные методы - как раз легко.
Если тег валится с ошибкой (например, некорректное JS-выражение в атрибуте), то:
1. На объекте пространства имен шаблонизатора генерируется ошибка:
{
message: 'ReferenceError: data is not defined',
templatePath: 'путь к шаблону',
TypeError: 'RenderError',
nodeName: 'имя тега',
line: 'номер строки',
char: 'позиция символа, с которого начинается тег'
}
2. Тег со всем содержимым не попадает в результат.
3. Если использовать опцию конфига debug - true, на месте тега будет сгенерирован html-код:
<h3>RenderError:<br /> ReferenceError: data is not defined<br />Template: templates\page.xml<br />Node name: if<br />Line: 30<br />Char: 2</h3>
Сообщение от x-yuri
|
ну например, приходит запрос
|
Как я вижу это сейчас:
1. Запрос передается в сервис.
2. Сервис валидирует запрос и вызывает подходящий шаблон.
Сообщение от x-yuri
|
Есть отличие между обработкой GET- и POST-запросов?
|
Я об этом пока не думал, но думаю что да. При посте, до рендерига шаблона, выполняем некие действия с помощью тех же ручек, а потом рендерим. Хз, вроде сойдет.
Сообщение от x-yuri
|
вот я и говорю, что ты переносишь часть кода в язык разметки
|
Сообщение от x-yuri
|
с некоторым перекосом в сторону активности шаблона
|
Не вижу ничего плохого
Всё-таки есть некий предел. В PHP его нет.
Сообщение от x-yuri
|
А язык разметки неудобен для написания кода.
|
Думать надо не кодом, а конструкциями. Тогда не будет возникать таких мыслей.
Сообщение от x-yuri
|
есть все-таки две вещи, которых немного не хватает в mustache
|
Продолжай