Показать сообщение отдельно
  #5 (permalink)  
Старый 14.05.2009, 01:50
Интересующийся
Отправить личное сообщение для DaeMooN Посмотреть профиль Найти все сообщения от DaeMooN
 
Регистрация: 04.05.2009
Сообщений: 12

тогда код расположенный после импортированной функции неработал вообще

если эту функцию впихнуть в событие onload то она также невыолпняется, но код идущий после события теперь работает

у меня там создается кнопка...в первом случае ее нет, в другом - она есть и работает на ней onclick

кину код весь...
мне кажется что я чета с событиями нето делаю

<script language="javascript">

function DSWFLib(lib_file,style){
	
style.width = style.width||style.w||100;
style.height = style.height||style.h||100;
style.x = style.left||style.x||5;
style.y = style.top||style.y||5;

var frm = DFrame(style);
frm.setDrag({method:"drag"});



var swf = '<object '+
   'id="SWFLIBNAME'+frm.id+'" width='+style.width+' height='+style.height+'   '+     
   'classid="clsid:D27CDB6E-AE6D-11cf-96B8-444553540000"   '+
'codebase="http://download.macromedia.com/pub/shockwave/cabs/flash/swflash.cab">'+
   '<param name="movie" value="'+lib_file+'" />'+
   '<param name="allowScriptAccess" value="sameDomain" />'+
  ' <param name="wmode" value="transparent">'+
   '<embed'+
      ' src="'+lib_file+'"'+ 
	  ' wmode="transparent"'+
      ' name="SWFLIBNAME'+frm.id+'" align="middle"'+
       'play="true" loop="false" quality="high" allowScriptAccess="sameDomain"'+
       'width='+style.width+' height='+style.height+' scale="exactfit" '+
       'type="application/x-shockwave-flash"'+
       'pluginspage="http://www.macromedia.com/go/getflashplayer">'+
   '</embed>'+
'</object>';
frm.innerHTML = swf;

frm.getSWF = function(){
	var M$ =  navigator.appName.indexOf("Microsoft")!=-1;
	return (M$ ? window : document)["SWFLIBNAME"+frm.id];
}
frm.object = frm.getSWF();

frm.onProgress = DGUI_EMPTY_FUNCTIONS;
frm.onCompleted = DGUI_EMPTY_FUNCTIONS;

return frm;

}


var swf = DSWFLib("lib/DSound.swf"+DCacheOff(),{x:10,y:10,w:200,h:200});
//swf.object.setContext(400,true); // если эту строку разкоментить, то они и код после нее не работает

var btn1=DHSButton({mainStyle:{x:250,y:100,width:150,height:40},
    firstStyle:{backgroundColor:"#bb5555"},
    secondStyle:{backgroundColor:"#55bb55", display:"none"},
    textStyle:{color:"#9999ff",fontSize:20},
	text:"Загрузить"
});
var btn2=DHSButton({mainStyle:{x:250,y:140,width:150,height:40},
    firstStyle:{backgroundColor:"#bb5555"},
    secondStyle:{backgroundColor:"#55bb55", display:"none"},
    textStyle:{color:"#9999ff",fontSize:20},
	text:"Играть"
});



//////////////////ФУНКЦИИ ПОЛУЧАЕМЫЕ ИЗ ФЛЭША////////////////
btn1.onclick = function(){swf.object.load("music/AkonClapAgain.mp3",false);	} // работа.т отлично
btn2.onclick = function(){swf.object.play("music/AkonClapAgain.mp3",false);	} //работают отлично
////////////////////////////////////////////////////////////




var win_consol=DConsole({x:500,y:100});

var txt = DText("");

swf.onload = function(){
	txt.setText(swf.object);  //функция не работает, но код ниже работает
}


var timer=new DTimer(200);
timer.onTimer=function(){
	win_consol.clin();
	
	win_consol.addLine("Статус: "+swf.object.getStatus());                 //работают отлично
	win_consol.addLine("Загрузка: "+swf.object.getLoaded());              //работают отлично
	win_consol.addLine("Резервный буфер: "+ swf.object.getContext()); //работают отлично
	win_consol.addLine("Ошибки: "+swf.object.getError());                     //работают отлично
}
timer.start();

</script>

</html>

Последний раз редактировалось DaeMooN, 14.05.2009 в 01:56.
Ответить с цитированием