B~Vladi,
да кстати я не упоминал наверно, но можно еще и так создавать классы:
Class("ui.Button", ui.fx.Animation, {
// ...
});
а вообще внутри библиотеки указаны примеры создания:
/*
* Class( context, "className", parentClass, staticObject, classStructure )
* Class( context, "className", parentClass, classStructure )
* Class( context, "className", staticObject, classStructure )
* Class( context, "className", classStructure )
*
* Class( "className", parentClass, staticObject, classStructure )
* Class( "className", parentClass, classStructure )
* Class( "className", staticObject, classStructure )
* Class( "className", classStructure )
*
* Class( parentClass, staticObject, classStructure )
* Class( parentClass, classStructure )
* Class( staticObject, classStructure )
* Class( classStructure )
*/
аж 12 вариантов:
// первый параметр контекст в котором будет создан класс
// второй имя класса
// третий конструктор класса от которого хотим наследоваться
// четвертый объект со статическими свойствами, которые будут доступны без создания экземпляра, через Foo.STATIC_PARAM
// пятый, собственно сам класс
Class( window, "Foo", Bar, {
"STATIC_PARAM": "hello"
}, {
constructor: function() {
}
});
// все что выше но без статического объекта
Class( window, "Foo", Bar, {
constructor: function() {
}
});
// все что выше но без наследования, и со статическими параметрами
Class( window, "Foo", {
"STATIC_PARAM": "hello"
}, {
constructor: function() {
}
});
// все что выше но без наследования и без статических параметров
Class( window, "Foo", {
constructor: function() {
}
});
остальное описывать не буду, по названиям должно быть понятно.