Показать сообщение отдельно
  #18 (permalink)  
Старый 25.07.2012, 00:23
Аватар для x-yuri
Отправить личное сообщение для x-yuri Посмотреть профиль Найти все сообщения от x-yuri
 
Регистрация: 27.12.2008
Сообщений: 4,201

Сообщение от Aetae
И то и то слвится своим "быстродействием".)
Про java слышал, что до сих пор славится по инерции, типа оснований для этого уже нету. Про .net вообще не слышал такого.

Сообщение от Дзен-трансгуманист
Одно из свойств этой техники состоит в том, что на время сборки мусора исполнение программы полностью останавливается, что не всегда хорошо.
Сообщение от rsdn
Concurent GC – это второй вид оптимизации процесса сборки мусора. Его суть заключается в том, что процесс построения графа объектов ведется без приостановки управляемых потоков. Вместо этого запускается специальный GC-поток, строящий граф. Поскольку в любой момент управляемые потоки могут изменить граф и вообще пересечься с GC-потоком, требуется синхронизация со всеми операциями, модифицирующими управляемые ссылки. Естественно, что параллельный GC-поток и необходимость синхронизации (подробнее см. раздел «Барьер записи») не могут не замедлить процесс сборки мусора по сравнению с обычной схемой. Однако во многих случаях такое замедление незаметно. Зато это позволяет избавиться от паузы, вызванной построением графа объектов. Малый размер пауз выгоден для интерактивных приложений. Особенно в нем нуждаются GUI-приложения и игры. Не мудрено, что именно этот режим используется в .NET Framework по умолчанию.
http://www.rsdn.ru/article/dotnet/GC.xml#ENE

Там же написано про поколения, т.е. нету необходимости обходить все переменные.

Контрольный: почему они выбрали mark and sweep если подсчет ссылок такой весь из себя положительный?

Сообщение от Дзен-трансгуманист
Чем больше смотрю на работу браузеров, тем больше мне кажется, что почти все они сделаны через жопу.
Я думаю, надо написать свой браузер, чтобы понять разработчиков браузеров
Ответить с цитированием