function collisionDetection(x1, y1, w1, h1, x2, y2, w2, h2) {
return x1 < (x2 + w2) && y1 < (y2 + h2) && (x1 + w1) > x2 && (y1 + h1) > y2;
}
function calcSize(el, props) {
var total = 0;
for (var i = 0; i < props.length; ++i) {
total += parseInt(getStyle(el, props[i])); // вот тут короче, если в пикселях заданы ширина и отступы все ок, в противном же случае все будет неправильно работать
}
return total;
}
function calcWidth(el) {
return calcSize(el, ['border-left-width', 'padding-left', 'width', 'padding-right', 'border-right-width']);
}
function calcHeight(el) {
return calcSize(el, ['border-top-width', 'padding-top', 'height', 'padding-bottom', 'border-bottom-width']);
}
function isCollide(a, b) {
var p1 = getPosition(a), p2 = getPosition(b);
return collisionDetection(p1.left, p1.top, calcWidth(a), calcHeight(a), p2.left, p2.top, calcWidth(b), calcHeight(b));
}