Показать сообщение отдельно
  #20 (permalink)  
Старый 10.08.2012, 12:14
Аспирант
Отправить личное сообщение для Caminante Посмотреть профиль Найти все сообщения от Caminante
 
Регистрация: 23.03.2012
Сообщений: 40

Цитата:
1. Как мне ее получить чтобы потом обрабатывать столкновения? добавляю в объект flover:

posX: function(){
return x
}

но alert(flower.posX) печатает мне function(){return x}
Попробуйте так:

var p = flower.posX();
alert(p);


Цитата:
2. допустим я захочу на игровое поле добавить еще цветок: flower.init(150, 150,sprite);

как мне теперь обратиться к нужному? например я захочу переместить 1й или 2й или скажем остановить анимацию какого-то из них
Можно присвоить создаваемый объект переменной и таким образом обращаться к ней. Например, var rose = flower.init(150, 150,sprite). Если цветов будет много, можно создать для них массив и обращаться по порядковому номеру.
Ответить с цитированием