Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 03.06.2009, 11:17
Аватар для B~Vladi
Модератор Всея Форума
Отправить личное сообщение для B~Vladi Посмотреть профиль Найти все сообщения от B~Vladi
 
Регистрация: 14.05.2009
Сообщений: 4,021

Требуеться совет в реализации интерфейса!
Всем мир. Если кто сталкивался с такой задачей - подскажите.
Пока в подробности вдаваться не буду, опишу на пальцах.

Есть некий набор узлов-объектов(тупо div), с практически одинаковым содержимым, которое представляет собой управляющие элементы. У всех объектов есть одинаковый функционал и данные определённого типа, которые можно описать как их методы, и свойства.
Т.е. по-сути они пользуются одними функциями. Собственно вопрос в том, как эти функции реализовать. Есть два варианта: первый - создать кучу глобальных функций, тем самым завалить глобальными именами window, второй - описать это в виде объектов и через prototype(свойство а не библиотека) навесить на них свойств/методов. Я прекрасно понимаю, что второй вариант более предпочтительнее, но так же появляются сложности при обращении/нахождении нужного узла/объекта и от этого намного возрастает объём кода. Первый вариант так же плох тем, что далее на странице будет появляться новый код со своим функционалом и легко можно наткнуться на проблему совпадения имён, но его плюс - в меньшем объёме кода.
Приоритеты такие:
1. Маленький вес скриптов. (в идеале не более 30кб, что для этого проэкта вполне реально). Подходит первый вариант.
2. Универсальность кода. Для дальнейшего развития. Подходит второй вариант.
3. Быстрота исполнения кода. В этих областях я не силён, т.к. мало мануалов на эту тему. Если кто подскажет какой полезный ресурс из этой области - буду благодарен. Какой вариант подходит незнаю.

И ещё вопрос немного не в тему но из одной каши. Любой узел DOM это объект, которому можно прикрутить своё свойство или метод. Можно ли добавить ему свои свойства/методы через prototype? Спасибо.
Ответить с цитированием