Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 06.10.2012, 16:16
Аватар для function
Говнокодер со стажем
Отправить личное сообщение для function Посмотреть профиль Найти все сообщения от function
 
Регистрация: 06.01.2012
Сообщений: 164

Реализация игры-платформера
Вопрос: как представить игровое поле в javascript?

У самого имеется несколько идей:

1. Двумерный массив с пикселями (будет зависать)
2. Двумерный массив с блоками, например по 50px (перемещение только по блокам)
3. Двумерный массив с блоками, в котором положение игрока меняется при достижении определённой границы
if ((pos_x % 50) > 25) ...

Если выбрать этот вариант, то неполучится реализовать возможность "сдвигать" блоки.

Ваши идеи?

Последний раз редактировалось function, 06.10.2012 в 16:36.
Ответить с цитированием