Приветствую!
столкнулся с проблемой при рисовании картинок в canvas
раньше у меня было 1 изображение танка и оно должно было двигаться. Картинка рисовалось через requestAnimationFrame, и все было окей.
но сейчас мне понадобилось что бы в разных направлениях картинка танка поворачивалась соответственно направлению движения.
Была сделана 1 большая картинка, содержащая 4 нужных мне(по направлениям движения) и отрисовывались ее фрагменты, но тут обнаружилась проблема:
теперь при передвижении изображение танка периодически немного дергается. Вот код
function draw() {
canvas.clearRect(0, 0, 600, 600);
for (var g in tanks) {
if (tanks[g] != null) {
switch (tanks[g].direction) {
case 1:
canvas.drawImage(image, 120, 0, 40, 40, tanks[g].cor[0], tanks[g].cor[1], 40, 40);
break;
case 2:
canvas.drawImage(image, 0, 0, 40, 40, tanks[g].cor[0], tanks[g].cor[1], 40, 40);
break;
case 3:
canvas.drawImage(image, 40, 0, 40, 40, tanks[g].cor[0], tanks[g].cor[1], 40, 40);
break;
case 4:
canvas.drawImage(image, 80, 0, 40, 40, tanks[g].cor[0], tanks[g].cor[1], 40, 40);
break;
}
}
}
if (nextFrame != null) {
nextFrame()
}
}
Как это пофиксить?
Спасибо