Показать сообщение отдельно
  #62 (permalink)  
Старый 01.11.2012, 16:48
bzx bzx вне форума
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для bzx Посмотреть профиль Найти все сообщения от bzx
 
Регистрация: 01.11.2012
Сообщений: 6

Сообщение от melky
при каждом кадре проходимся по слоям и фигурам, очищаем область каждой фигуры, т.е. частично. После этого изменяем её состояние (координаты, к примеру), а после этого - отрисовываем.
Т.е. при определённом количестве водолазов и звёзд суммарная область очистки может быть больше площади игрового поля? Или уже учитывается очищенная область?

Я кстати столкнулся с тем, что в IE9 очистка двух областей работает чуть медленнее, чем сразу всей области.

Сообщение от melky
как у вас работает механизм "поднятия" звезды? что с ней дальше происходит, когда её берут?
У каждого водолаза есть массив stars, я добавляю звезду в него и всё.
Ответить с цитированием