kaf,
данные уровня буду подругажатся одним обьектом и в нем будет и матрица и ссылки на тексктуры. вот так он выглядит пока, для первого уровня
var firstLvl = {
Number: 1,
Texture: {
BackgroundImage: "Levels/Level 1/background.jpg",
Blocks: {// ðàçìåð óíè÷òîæàåììûõ îáüåêòîâ
width: 50,
height: 20
},
offset: {
left: 0,
top: 10
}
},
Board: {
Color:"Black",
//Image:"",// íàéòè êàðòèíêó
size: {
width: 250,
height:15
},
Positions:{
x: "center",// or 'left' or 'right'
y:160 // îòñòóï ñ íèçó
}
},
Ball: {
radius: 20,
position: "center",//position:[left || right || center] .( position on object Board)
color: "green",
}
}
firstLvl.TextureMatrix = createMatrix({
width: firstLvl.Texture.Blocks.width + firstLvl.Texture.offset.left,
height: firstLvl.Texture.Blocks.height + firstLvl.Texture.offset.top,
fill: {
width: "full",
height: 300,// â ïèêñåëÿõ(çà÷åííèå "full" íå ïðèíèìàåòñÿ)
fnc: structureOne
}
});
и это не обязательное условие но делать буду так, я уже это продумал просто обьяснять полностью структуру будет долго да и сильно понятно не получиться...