Показать сообщение отдельно
  #12 (permalink)  
Старый 09.11.2012, 14:06
Профессор
Отправить личное сообщение для DjDiablo Посмотреть профиль Найти все сообщения от DjDiablo
 
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 1,815

Если вернуться к теме сокетов то трабла в том что на php придётся иметь скрипт на сервере в вечном цикле. Он будет играть роль игрового цикла, в серверной части.

set_time_limit(0);
ob_implicit_flush();
//бла бла
while(true)
{
    //ждёмс
    $accept = socket_accept($socket);
    //бла
}


а как гарантировать пользователю что скрипт будет всегда запушен, а не сдохнет в случае глюка на серве.

Пофиг нафантазируем два способа.

1й) Когда пользователем будет открыта страница проверить запущен ли скрипт, и если скрипт не запущен тогда запустить. Как проверить , работает ли этот вечный скрипт ? Готовых методов неприпомню. Но это фигня, сделаем попытку подключения к сокету нашего вечного скрипта, если облом тогда запустим вечный скрипт. А как его запустить ведь в php нем многозадачности ? Похеру запустим при помощи CURL.

2й) Скрипт на Кроне срабатывающий каждые сколько то минут или часов, может проверять живой ли "вечный скрипт".

Но бля, всё это костыли, php не подходит для игр не хрена
В идеале конечно сразу бы писать на чём то более подходящем, на nodeJs или java к примеру.
__________________
Лучше калымить в гандурасе чем гандурасить на колыме

Последний раз редактировалось DjDiablo, 09.11.2012 в 14:12.
Ответить с цитированием