ООП в javascript. Алгоритмы построения приложений
Уже очень долго изучаю объектно-ориентированную методологию в построении приложений.
Понимаю плюсы от такого подхода и уже изучил не мало всяких статей на эту тему.
Но применить практически свои знания не получается.
В тех примерах, которые видел речь идет о примитивных задачах (кролик бежит, кролика накормили..), но на практике получается так, что помимо "кролика" есть еще много не взаимосвязанных сущностей(
У меня есть готовое рабочее приложение. Его можно разделить на 3 части:
1) Функции отвечающие за drag-n-drop.
2) Функции на события нажатия кнопок
3) Функции, работающие с Storage.
Само приложение простенькое:
Пользователь перемещает элементы(1) и сохраняет текущие значения в Storage(3). Работает с текущими сохраненными данными(2).
Как это сделать единым целым я понять не могу(
Вот к примеру - взять jQuery. Там "кролик" - это элемент, jQuery манипулирует им. Все просто.
Но что взять за основу в моем приложении? Или основ должно быть несколько, которые взаимодействуют между собой?
Буду рад любым ссылкам и советам!
|