Показать сообщение отдельно
  #9 (permalink)  
Старый 07.12.2012, 01:14
Аватар для cyber
I am Student
Отправить личное сообщение для cyber Посмотреть профиль Найти все сообщения от cyber
 
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 4,415

просто не пойму фишки кода не увеличиваю блок на радиус шарик вроде нормально входит в угол, но наверно просто так кажется ...
<!DOCTYPE HTML>
<html>
  <head> </head>
  <body>
    <canvas width="500" height="500"></canvas>
    <script>

      var canva = document.body.children[0];
      
      var ctx = canva.getContext("2d");
      
      var ball = {
      
        x:20, 
        y:280,
        R:20,
        
        Draw: function (x, y) {
          
          ctx.clearRect(this.x - this.R, this.y - this.R, this.R *2,this.R *2);
           
          ctx.beginPath();
          ctx.fillStyle = "red";
          ctx.arc(x,y, this.R,0, (Math.PI / 180)* 360, false);
          ctx.fill();
         
          this.y = y;
          this.x = x;
        }
      
        
      };
      
      var block = {
      
   
        width:150,
        height:30,
        
        Draw: function (x, y) {
           
          ctx.beginPath();
           ctx.fillStyle = "green";
          ctx.fillRect(x,y,this.width, this.height);
          this.y = y;
          this.x = x;
         
        }
      
        
      };
     
      block.Draw(150,100);
      
      var valX = -10 , valY = -10;
      var Bl_bottom = block.y + block.height ;
      var Bl_right = block.x + block.width ;


      !function action(){

         if(ball.x < 0 + ball.R || ball.x > canva.width - ball.R){

           valX = -valX;
           
        
        };

        if(ball.y < 0 + ball.R || ball.y > canva.height - ball.R){

          valY = -valY;
           //y = canva.height - ball.R;

        }

        
       var x = ball.x ;
        var y = ball.y ;

   
  if((y <= Bl_bottom && y >= block.y ) && (x >= block.x  && x <= Bl_right)){
  //if(isCollision(block.x ,block.y , Bl_right, Bl_bottom ,x,y, ball.R)){

         drawOs(x,y);
    
         return;
        };
         
        x = ball.x + valX;
       y  = ball.y + valY;

        ball.Draw(x,y);
      
        
        
      
      
       setTimeout(action,1000/60);
      }();
      
function drawOs(x,y){
 ctx.beginPath();
        
         ctx.moveTo(block.x  ,Bl_bottom);
         ctx.lineTo(x,y);
         ctx.stroke();
         
         ctx.beginPath();
         ctx.moveTo(Bl_right ,Bl_bottom);
         ctx.lineTo(x,y);
         ctx.stroke();
     
         ctx.beginPath();
        
         ctx.moveTo(block.x ,block.y  );
         ctx.lineTo(x,y);
         ctx.stroke();

         ctx.beginPath();
         ctx.moveTo(Bl_right,block.y );
         ctx.lineTo(x,y);
         ctx.stroke();


};

function distance(x1,y1,x2,y2){

return Math.sqrt(Math.pow(x2-x1,2) + Math.pow(y2-y1,2));

};



    </script>

  </body>
</html>
__________________
Цитата:
Если ограничения и условия описываются как "коробка", то хитрость в том что бы найти именно коробку... Не думайте о чем то глобальном - найдите коробку.
Ответить с цитированием