Показать сообщение отдельно
  #25 (permalink)  
Старый 11.12.2012, 22:01
Аватар для Дзен-трансгуманист
√₋̅₁̅
Отправить личное сообщение для Дзен-трансгуманист Посмотреть профиль Найти все сообщения от Дзен-трансгуманист
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 385

Я сейчас понял, что трейсер возвращает только путь в виде набора точек, но не возвращает новый вектор движения после всех столкновений. Без этого, конечно, шарик самостоятельно никуда не полетит.

И наверное я неправильно поступил, что мастер-объектом движения сделал вектор [x,y]. Так теряется некоторая точность преобразований, причем, чем больше столкновений за один ход - тем больше потери точности. Надо было хранить и обрабатывать его как [длина,азимут].


Не знаю, дойдут ли у меня руки править это, но, честно говоря, не очень-то хочется, поскольку не люблю поддерживать код, написанный второпях буквально за один день. Такие вещи надо продумывать и делать основательно, а не на коленке.
__________________

Гейзенберг, возможно, читал этот тред.

Последний раз редактировалось Дзен-трансгуманист, 11.12.2012 в 22:07.
Ответить с цитированием