Показать сообщение отдельно
  #28 (permalink)  
Старый 11.12.2012, 22:13
Аватар для Дзен-трансгуманист
√₋̅₁̅
Отправить личное сообщение для Дзен-трансгуманист Посмотреть профиль Найти все сообщения от Дзен-трансгуманист
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 385

Сообщение от cyber
как ты расчитываешь расстояние от угла до центра шарика?
Функция vertexCollision. Я даже не уверен, что она полностью правильная. Там решается квадратное уравнение чтобы найти точки пересечения прямой и окружности. А нормаль столкновения это не что иное как вектор, проложенный от угла к центру шарика в сам момент столкновения.
__________________

Гейзенберг, возможно, читал этот тред.

Последний раз редактировалось Дзен-трансгуманист, 11.12.2012 в 22:56.
Ответить с цитированием