Что касается ноды то с бд однозначно лучше напрямую без посредников.
Помимо логирования, наверно будет ещё загрузка игровой ситуации пользователя, когда пользователь только подключился. Как я понимаю.
если ты планируешь записывать в бд каждое действие игрока, то это необязательно делать. К примеру в онлайн игре домовята, есть кнопочка сохранить, если ненажать то прогресс будет утерян. Зато пока пользователь ни нажмёт, сервер БД недёргает.
Одним словом
Я вижу слабое место в PHP прослойке, при логе каждого действия нагрузка на PHP будет больше чем на саму ноду. Так что апач с php лучше обрулить как мне кажется и работать напрямую с бд.
Опять же текущую игровую ситуацию желательно бы хранить в памяти nodejs (впрочем это очевидно,), как я понимаю до 500мб проблем быть недолжно, и выгружать в бд только по мере необходимости (в случае разрыва соединения к примеру/ по нажатию кнопки save/ другие варианты ).
__________________
Лучше калымить в гандурасе чем гандурасить на колыме
Последний раз редактировалось DjDiablo, 13.12.2012 в 23:14.
|