Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 16.12.2012, 23:17
Аватар для cyber
I am Student
Отправить личное сообщение для cyber Посмотреть профиль Найти все сообщения от cyber
 
Регистрация: 17.12.2011
Сообщений: 4,415

Не понятное поведение при копирование массива
Вроде все просто и понятно, но что то не так и не как не могу понять что
console.log("Уровень " + Number + " загружен");

           if (!Levels[Number]) throw "Ошибка: Уровень не найден!";

           console.log("Рисование Уровня...");

           self.Current = Levels[Number];

           self.CurrentMatrix = self.Current.TextureMatrix.slice(0);// вот тут копируется массив 

           obj_draw = new Draw(self.Current, DrawCallback);// внутри функции  идет обращение к свойству CurrentMatrix

на прямую self.Current.TextureMatrix обращения к массиву нет ,обращение только к CurrentMatrix, но исходный массив все равно изменяется, уже час голову ломаю не могу понять почему...
__________________
Цитата:
Если ограничения и условия описываются как "коробка", то хитрость в том что бы найти именно коробку... Не думайте о чем то глобальном - найдите коробку.
Ответить с цитированием