Показать сообщение отдельно
  #26 (permalink)  
Старый 05.01.2013, 01:18
Аватар для Дзен-трансгуманист
√₋̅₁̅
Отправить личное сообщение для Дзен-трансгуманист Посмотреть профиль Найти все сообщения от Дзен-трансгуманист
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 385

DjDiablo,
particle.spawnX и y тоже с плавающей запятой, попробуй Math.round их - будет еще быстрее.
А подресайзить заранее конечно можно, но это на каждый спрайт отдельный слой придется готовить, потому что масштаб тут у всех разный. То есть, в данном случае это будет 1500 картинок размером вплоть до 20x20.

Еще я, наверно, неправильно поступил, что подготовил все частицы заранее и зациклил их по модулю от времени. Логичнее было бы генерировать их на лету, но это мой первый опыт создания систем частиц, так что бить ногами не надо.)

Сообщение от DjDiablo
нагрузка упала c 25% до 12-10%
Хм, а у меня без изменений.
__________________

Гейзенберг, возможно, читал этот тред.

Последний раз редактировалось Дзен-трансгуманист, 05.01.2013 в 01:33.
Ответить с цитированием