Показать сообщение отдельно
  #11 (permalink)  
Старый 08.01.2013, 16:30
Интересующийся
Отправить личное сообщение для DragorWW Посмотреть профиль Найти все сообщения от DragorWW
 
Регистрация: 27.06.2011
Сообщений: 15

Всем спасибо остановился на изначальном варианте
random = function (max) {
var min = 1;
return Math.floor(Math.random() * (max - min) + min)
}
someFunction = function (num) {
    var someString = 'numbers: '
    for (var a=0;a<=10;a++) {
        someString = someString + num()
    }
    console.log(someString)
}
someFunction(function() {return random(6)})

так как плодить объекты не охота, eval тоже, и кучу проверок делать в пустую, пусть уж лучше так будет, а менять логику random() невыгодно, много где вывозы есть
Ответить с цитированием