k=0;
t=0;
var ctx = document.getElementById('cnv').getContext('2d');
ctx.beginPath();
ctx.translate(400,400);
arr2=[-4,-15,-4,131,12,149,12,1,121,1,106,-14,-4,-15];
for(var i=0; i<arr2.length; i++) {
sum=i%2;
if (t==0){
if (k == 1 || k == 0){
if (sum==0){
x=parseInt(arr2[i]);
}
else{
y=parseInt(arr2[i]);
ctx.moveTo(x,y);
}
}
if (k == 2 || k == 3){
if (sum==0){
x=parseInt(arr2[i]);
}
else{
y=parseInt(arr2[i]);
ctx.lineTo(x,y);
t=1;
}
}
}
else{
if (sum==0){
x=parseInt(arr2[i-2]);
x1= parseInt(arr2[i]);
}
else{
y= parseInt(arr2[i-2]);
y1= parseInt(arr2[i]);
ctx.moveTo(x,y);
ctx.lineTo(x1,y1);
}
}
k++;
if (k>3)k=0;
}
ctx.stroke();
прошу сильно не пинать , а если есть возможность подсказать. Подскажите пожалуйста как перевернуть данный чертёж так как он нарисован вверх ногами. проблема в том что здесь оси начинаются с левого верхнего угла, а мне необходимо сделать что бы начинались с левого нижнего угла .