k=0;
t=0;
var ctx = document.getElementById('cnv').getContext('2d');
ctx.beginPath();
ctx.translate(400,400);
arr2=[-4,-15,-4,131,12,149,12,1,121,1,106,-14,-4,-15];
for(var i=0; i<arr2.length; i++) {
  sum=i%2;
  if (t==0){
    if (k == 1 || k == 0){
      if (sum==0){
        x=parseInt(arr2[i]);
     }
      else{
        y=parseInt(arr2[i]); 
        ctx.moveTo(x,y);
      }
  
    }
    if (k == 2 || k == 3){
      if (sum==0){
        x=parseInt(arr2[i]);
      }
      else{
        y=parseInt(arr2[i]);
        ctx.lineTo(x,y);
        t=1;
      }
    }
  }
  else{
    if (sum==0){
      x=parseInt(arr2[i-2]);
      x1= parseInt(arr2[i]);
    }
    else{
      y= parseInt(arr2[i-2]); 
      y1= parseInt(arr2[i]);
      ctx.moveTo(x,y);
      ctx.lineTo(x1,y1);
    }
     
  }
  k++;
  if (k>3)k=0;
}
    ctx.stroke();
прошу сильно не пинать , а если есть возможность подсказать. Подскажите пожалуйста как перевернуть данный чертёж так как он  нарисован вверх ногами. проблема в том что здесь оси начинаются с левого верхнего угла, а мне необходимо сделать что бы начинались с левого нижнего угла .