Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 18.01.2013, 23:33
Аватар для 9xakep
сегодня в 12:34|Комментир
Отправить личное сообщение для 9xakep Посмотреть профиль Найти все сообщения от 9xakep
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,180

хотел как лучше, а получилось как всегда. Вопрос оптимизации
игра:
У меня есть пушка, которая стреляет, вопрос о пулях:
Вначале у меня все работало так
function Shoot() {
  this.animate = function () {
    // физика снаряда, вообще все вычисления
  }
this.anim = function () {
    setInterval(this.animate,50)
  }
}
// Вначале я создавал каждвую пулю по отдельности, выглядело это страшно:
Shoot.prototype.i = 0
// Каждое создание пули - i++
// В Html это так: onclick=”eval('
//var shoot'+
//Shoot.prototype.i
//+ '= (new Shoot()).anim())”

То есть каждый снатяд жил сам по себе,теперь думаю: это же дофига интервалов и.т.д, дайка я все в один запихну
var bullets = [];
//html
//onclick = bullets.push(new Shoot())
И потом каждый 50мс, скрипт синхронно для всех шариков делает все вычисления

Только вот после синхронной реализации стало тормозить (массив я чистил, если снаряд "становился не нужным") Поэтому пришлось уменьшить интервал с 50 до 30, так нормально работает.

Так вот господа, подскажите как все-таки лучше сделать-то?
__________________
оляля, ололо
Ответить с цитированием