игра:
У меня есть пушка, которая стреляет, вопрос о пулях:
Вначале у меня все работало так
function Shoot() {
this.animate = function () {
// физика снаряда, вообще все вычисления
}
this.anim = function () {
setInterval(this.animate,50)
}
}
// Вначале я создавал каждвую пулю по отдельности, выглядело это страшно:
Shoot.prototype.i = 0
// Каждое создание пули - i++
// В Html это так: onclick=”eval('
//var shoot'+
//Shoot.prototype.i
//+ '= (new Shoot()).anim())”
То есть каждый снатяд жил сам по себе,теперь думаю: это же дофига интервалов и.т.д, дайка я все в один запихну
var bullets = [];
//html
//onclick = bullets.push(new Shoot())
И потом каждый 50мс, скрипт синхронно для всех шариков делает все вычисления
Только вот после синхронной реализации стало тормозить (массив я чистил, если снаряд "становился не нужным") Поэтому пришлось уменьшить интервал с 50 до 30, так нормально работает.
Так вот господа, подскажите как все-таки лучше сделать-то?