Показать сообщение отдельно
  #11 (permalink)  
Старый 20.01.2013, 14:46
Аватар для 9xakep
сегодня в 12:34|Комментир
Отправить личное сообщение для 9xakep Посмотреть профиль Найти все сообщения от 9xakep
 
Регистрация: 12.04.2011
Сообщений: 1,180

dmitriymar,
ага, я так тоже думал, пока не насоздавалось снарядов 100-... и более (массив объектов) Браузер начал тормозить

Deff,
да я не дурак, понял о чем он)

===
Я сейчас допилил все. Сделал так, что враги, и снаряды обрабатываются одним интервалом, весь канвас чиститься полностью (раньше чистился по частям) Снаряды вообще быстро из дула вылетают)

====
Если есть много переменных типа:
var r,g,b // colors
var x_gun,y_gun // coords

var damage, speed, distance // параметры сняряда (которые как бы улучшаются по мере прохождения уровней)


Глобал засорять - не правильно. Если таких переменных много, то хранить лучше в нескольких объектах?
gun = {
    r: 0, g: 0, b: 0, x: 0, y: 0
}
armor = {
    damage: 0,
    speed: 0,
    distance: 0
}
__________________
оляля, ололо

Последний раз редактировалось 9xakep, 20.01.2013 в 14:55.
Ответить с цитированием