Показать сообщение отдельно
  #15 (permalink)  
Старый 29.01.2013, 19:40
Аватар для Дзен-трансгуманист
√₋̅₁̅
Отправить личное сообщение для Дзен-трансгуманист Посмотреть профиль Найти все сообщения от Дзен-трансгуманист
 
Регистрация: 18.06.2012
Сообщений: 385

Moonlight,
Простым будет только метод для выпуклых многоугольников.
<body style="padding: 0px; margin: 0px;">
<canvas id="canvas" width="300" height="300"></canvas>
<script>

var canvas = document.getElementById( 'canvas' );
var ctx = canvas.getContext( '2d' );

var poly = [
  { x:  20, y:  50 },
  { x:  90, y:  10 },
  { x: 220, y:  60 },
  { x: 260, y: 180 },
  { x: 180, y: 280 },
  { x:  80, y: 220 }
];

function isPointInConvexPoly ( x, y, poly ) {

  var i = 0, pt1, pt2 = poly[ poly.length - 1 ];
  while ((
      pt1 = pt2,
      pt2 = poly[ i ],
      ( y - pt1.y ) * ( pt2.x - pt1.x ) > ( x - pt1.x ) * ( pt2.y - pt1.y )
    ) && ++i < poly.length ) {}
  return i == poly.length;
}

function renderTest ( mouseX, mouseY ) {

  ctx.clearRect( 0, 0, canvas.width, canvas.height );

  ctx.lineWidth = 2;
  ctx.fillStyle = isPointInConvexPoly( mouseX, mouseY, poly ) ? 'red' : 'blue';

  ctx.beginPath();
  ctx.moveTo( poly[0].x, poly[0].y );
  for ( var i = 1; i < poly.length; i++ ) { ctx.lineTo( poly[i].x, poly[i].y ); }
  ctx.fill();

  ctx.fillStyle = 'black';
  ctx.beginPath();
  ctx.moveTo( mouseX + 3, mouseY );
  ctx.arc( mouseX, mouseY, 3, 0, Math.PI*2, false );
  ctx.fill();
}

canvas.addEventListener( 'mousemove', function ( event ) {
  renderTest( event.pageX, event.pageY );
}, false );

renderTest( -100, -100 );

</script>
</body>

А если брать вообще произвольные фигуры, то там все на порядок-два сложнее, я даже не собираюсь возиться с этим...
Смотрите код готовых библиотек, наверняка в том же libcanvas'е оно уже реализовано.
__________________

Гейзенберг, возможно, читал этот тред.

Последний раз редактировалось Дзен-трансгуманист, 29.01.2013 в 19:45.
Ответить с цитированием