Сообщение от dmitry111
|
Но для чего нужна функция-конструктор и зачем создавать с помощью нее объекты, зачем наследовать возможности одного объекта другим?
|
один объект - компонент ... это такая элементарная частица, на которую ты разбиваешь задачу.
к примеру, нужно сделать игру арканоид. ты разбиваешь "игру" на "полоску, от которой отражается мячик", "мячик", и "блоки", и "физический мир" (это движок, обрабатывающий всё происходящее, столкновения , например)
и вот для всех этих частей ты создаёшь классы (я так называю конструктор + прототип)
мячик, как известно, может быть огненным, или ещё каким-нибудь. то, что создан объект "мячик", говорит расплывчато о том, что он вообще есть. нужно уточнить его понятие.
для этого ты создаешь класс "огненный мячик", который наследует "простой" - т.е. добавляет новые свойства\методы.
таким образом, каждый класс является либо уточнением (расширением) или же составляет какую-либо элементарную единицу приложения, как и все тела разделяются на атомы.
Сообщение от nerv_
|
чтобы не писать много кода + гибкость + оптимизация + код читается проще + (придумай_сам )
|
а вот и нет :Р
при использовании ООП кода пишется в несколько раз больше, чем при декларативном программировании.
а оптимизация относится только к корявости реализации функций в JS (я был огорчён производительностью приложения на декларативщине.... хотя, может нужно было прогнать в GCC advanced mode и заинлайнить всё, что можно...)