Показать сообщение отдельно
  #10 (permalink)  
Старый 01.02.2013, 14:11
sinistral
Посмотреть профиль Найти все сообщения от melky
 
Регистрация: 28.03.2011
Сообщений: 5,418

Сообщение от dmitry111
Но для чего нужна функция-конструктор и зачем создавать с помощью нее объекты, зачем наследовать возможности одного объекта другим?
один объект - компонент ... это такая элементарная частица, на которую ты разбиваешь задачу.

к примеру, нужно сделать игру арканоид. ты разбиваешь "игру" на "полоску, от которой отражается мячик", "мячик", и "блоки", и "физический мир" (это движок, обрабатывающий всё происходящее, столкновения , например)

и вот для всех этих частей ты создаёшь классы (я так называю конструктор + прототип)

мячик, как известно, может быть огненным, или ещё каким-нибудь. то, что создан объект "мячик", говорит расплывчато о том, что он вообще есть. нужно уточнить его понятие.

для этого ты создаешь класс "огненный мячик", который наследует "простой" - т.е. добавляет новые свойства\методы.

таким образом, каждый класс является либо уточнением (расширением) или же составляет какую-либо элементарную единицу приложения, как и все тела разделяются на атомы.

Сообщение от nerv_
чтобы не писать много кода + гибкость + оптимизация + код читается проще + (придумай_сам )
а вот и нет :Р

при использовании ООП кода пишется в несколько раз больше, чем при декларативном программировании.

а оптимизация относится только к корявости реализации функций в JS (я был огорчён производительностью приложения на декларативщине.... хотя, может нужно было прогнать в GCC advanced mode и заинлайнить всё, что можно...)

Последний раз редактировалось melky, 01.02.2013 в 14:19.
Ответить с цитированием