Всем доброго времени дня! Вот занимаюсь созданием JavaScript генератора лабиринтов. Сам код был найден на rossete, я его подстраиваю под себя. У меня возникла задачка создать лабиринту поле прохождения. Подкиньте идею с чего нужно начинать програмить это поле, мне не нужен готовый код, спасибо!
HTML
<div id="labirint">
<form style="text-align:center" name="forma1" autocomplete="on">
<table style="margin:0 auto;">
<tr>
<td style="float:right;">Высота:</td>
<td><input type="text" id="vis" name="height" autofocus="autofocus" maxlength="2" size="6" /></td>
</tr>
<tr>
<td style="float:right;">Ширина:</td>
<td><input type="text" id="shir" name="width" maxlength="2" size="6" /></td>
<br>
</table
</form>
<input type="button" alt="submit" onClick="dannie();" value="Новый" style="margin-top:10px;" >
</div>
<pre id="out"></pre>
JavaScript
function dannie(){
var visota = parseInt(document.getElementById("vis").value);
var shirina = parseInt(document.getElementById("shir").value);
document.getElementById('out').innerHTML = display(maze(visota,shirina));
}
function maze(x,y) {
var n=x*y-1;
if (n<0) {alert("Плохие данные");return;}
var horiz=[];
for (var j= 0; j<x+1; j++) horiz[j]= [];
var verti=[];
for (var j= 0; j<y+1; j++) verti[j]= [];
var here= [Math.floor(Math.random()*x), Math.floor(Math.random()*y)];
var path= [here];
var unvisited= [];
for (var j= 0; j<x+2; j++) {
unvisited[j]= [];
for (var k= 0; k<y+1; k++)
unvisited[j].push(j>0 && j<x+1 && k>0 && (j != here[0]+1 || k != here[1]+1));
}
while (0<n) {
var potential= [[here[0]+1, here[1]], [here[0],here[1]+1],
[here[0]-1, here[1]], [here[0],here[1]-1]];
var neighbors= [];
for (var j= 0; j < 4; j++)
if (unvisited[potential[j][0]+1][potential[j][1]+1])
neighbors.push(potential[j]);
if (neighbors.length) {
n= n-1;
next= neighbors[Math.floor(Math.random()*neighbors.length)];
unvisited[next[0]+1][next[1]+1]= false;
if (next[0] == here[0])
horiz[next[0]][(next[1]+here[1]-1)/2]= true;
else
verti[(next[0]+here[0]-1)/2][next[1]]= true;
path.push(here= next);
} else
here= path.pop();
}
return ({x: x, y: y, horiz: horiz, verti: verti});
}
function display(m) {
var text= [];
for (var j= 0; j<m.x*2+1; j++) {
var line= [];
if (0 == j%2)
for (var k=0; k<m.y*4+1; k++)
if (0 == k%4)
line[k]= 'X';
else
if (j>0 && m.verti[j/2-1][Math.floor(k/4)])
line[k]= ' ';
else
line[k]= 'X';
else
for (var k=0; k<m.y*4+1; k++)
if (0 == k%4)
if (k>0 && m.horiz[(j-1)/2][k/4-1])
line[k]= ' ';
else
line[k]= 'X';
else
line[k]= ' ';
if (0 == j) line[1]=line[3]=' ',line[2]= '1';
if (m.x*2-1 == j) line[4*m.y]= '2';
text.push(line.join('')+'\r\n');
}
return text.join('');
}