Показать сообщение отдельно
  #14 (permalink)  
Старый 24.04.2013, 09:27
Аватар для Hekumok
Отправить личное сообщение для Hekumok Посмотреть профиль Найти все сообщения от Hekumok
 
Регистрация: 04.06.2012
Сообщений: 513

Сообщение от nerv_
делай с массивом и не страдай ерундой )
Сообщение от JsLoveR
Пробегать по массиву координат змейки, ведь там 1 цикл.
Ну а если длина змейки будет большой, массив всех её координат будет тоже большой. Пока пробежим по всему массиву, змейка будет стоять на месте, либо ползти, но на карте не будет еды (смотря как сделать), некрасиво получится(
Сообщение от Aetae
Я говорю о том, что раз змейка отрисовывается на canvas надо использовать методы canvas и тупо смотреть закрашена ли область.
То есть нужно брать методом getImageData массив пикселей (при чем это будет ведь квадратная область, и полученный массив будет больше обычного массива всех координат змейки), также пробегать по нему и смотреть попал/не попал на змейку. Но при большой длине змейки, массив будет немаленьким, и пробегать по нему будет довольно долго.
Сообщение от Dim@
Hekumok,
просто по логике змейка состоит из линий можно по поворотам узнать линии и соответственно координаты змеи полностью, но как я понял для тебя это не катит

Сообщение от Dim@
массив точек недоступных для помещения в них еды.
Так это ж и получится массив всех координат змейки
__________________
★ ²º¹³ ☆

Последний раз редактировалось Hekumok, 24.04.2013 в 09:34.
Ответить с цитированием