Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 26.04.2013, 12:58
Интересующийся
Отправить личное сообщение для FirstRelict Посмотреть профиль Найти все сообщения от FirstRelict
 
Регистрация: 25.02.2013
Сообщений: 13

как грамотно выполнить задержку?
На событие hover, стоит запуск функции анимации
$("#block").hover(
      function () {
	  cartoon_set_2(); //раскрытие img1->img2->imgn
      },
      function () {
	  cartoon_set_1();//раскрытие imgn->img2->img1
      }
    );

Вот сами функции
var cartoon_set_2 = function() {
	stop_all();
	cartoon_image2.play({
			id:['block','cartoon'],//id div элемента и img элемента
			src:'test_img/11.jpg',//ссылка на изображение
			frames_x:8,//количество кадров на изображении по x
			frames_y:1,//количество кадров на изображении по y
			width:2400,//ширина изображения
			height:383,//высота изображения
			fps:24,//скорость показа кадров в секунду, можно писать дробные числа
			reverse:false,//если true то проигрывается с конца в начало
			playandstop:true,//если true то проиграть 1 раз и передать управление функции next
			next: function () {//выполнится только если playandstop==true
				//сюда можно писать следующий код который будет выполняться после завершения анимации
			}
		});
}
var cartoon_set_1 = function() {
	stop_all();
	cartoon_image2.play({
			id:['block','cartoon'],//id div элемента и img элемента
			src:'test_img/11.jpg',//ссылка на изображение
			frames_x:8,//количество кадров на изображении по x
			frames_y:1,//количество кадров на изображении по y
			width:2400,//ширина изображения
			height:383,//высота изображения
			fps:24,//скорость показа кадров в секунду, можно писать дробные числа
			reverse:true,//если true то проигрывается с конца в начало
			playandstop:true,//если true то проиграть 1 раз и передать управление функции next
			next: function () {//выполнится только если playandstop==true
				//сюда можно писать следующий код который будет выполняться после завершения анимации
			}
		});

}

Минус в том что если, двигать курсором быстро, то не закончив cartoon_set_2();
начинается cartoon_set_1();
Как сделать так, что пока не закончилась cartoon_set_2(); не запускать cartoon_set_1();
Ответить с цитированием