Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 12.05.2013, 03:56
Аватар для Daiver
Интересующийся
Отправить личное сообщение для Daiver Посмотреть профиль Найти все сообщения от Daiver
 
Регистрация: 12.05.2013
Сообщений: 14

Таймер для игры
Делаю игру судоку на javascript. Нужно исправить/переделать таймер, чтобы он смог:
а) Ставиться/сниматься с паузы без глюков. В нынешнем состоянии если несколько раз часто пощелкать на кнопку паузы запускается парралельно несколько setTimeout()-ов параллельно и таймер скачет не соответствуя реальности.
б) Останавливаться окончательно и безповоротно из отдельной функции. Возможно сама дойду до этого пункта при полном решении всех проблем из остальных пунктов.
в) Имея не законченную игру и запущенный таймер при запуске новой игры чтобы не было глюка из пункта (а).

На данный момент таймер реализован через рекурсивную функцию с использованием setTimeout(). О наличии метода setInterval() знаю, но как-то не совсем мне удалось понять как с ним работать. Ссылка на подробное описание, с примерами, работы с ним приветствуются.
Готового решения не ищу и даже отвергаю.
Нужны подсказки в каком направлении мыслить + минимальные опорные точки для направления. Хочу все написать сама.
Заранее всем благодарна.
P.S. Сильно не бейте за кривой код. Я самоучка. Все писала сама. Сейчас перерабатываю тонну HTML в циклы с объектно ориентированной генерацией через DOM.

Последний раз редактировалось Daiver, 12.05.2013 в 04:10.
Ответить с цитированием