Сообщение от edison
|
В общем таймер(-ы) в переменную(-ые) и все 3 пункта решатся
|
Замечание понято. Буду исправляться.
Из всего сказанного возникает вопрос - а можно ли как-то исправить следующее: когда ставится пауза, то обнуляется таймер, а когда игра снимается с паузы, то таймер опять ждет 1000 мс чтобы переключить на табло еще одну секунду. Получается накапливание времени зазоров. Хотелось бы, к примеру - если табло было переключено пол секунды назад, то чтобы после паузы таймер отсчитывал уже пол секунды, а не целую. Так вот как можно выцепить сколько времени прошло с запуска таймера до обрывания, чтобы потом таймер можно было поставить не на 1000 мс, а на (1000-(столько, сколько прошло перед обрывом отсчета))мс.?