<div id='timer'></div><br />
<script>
function Game() {
var interval, self = this, isStart = false;
this.count = 0;
this.start = function () {
if (!isStart) {
isStart = true;
interval = setInterval(function () {
/* Тут вы пишете код, который будет выполнятся */
self.count++;
self.log();
}, 1000)
}
}
this.pause = function () {
isStart = false;
/* Тут просто останавливаете выполнение кода */
clearInterval(interval);
}
this.stop = function () {
/* А тут останавливаете, плюс восстанавливаете изначальные значения (count = 0) */
self.pause();
self.count = 0;
self.log()
}
this.log = function () {
// Этот метод просто обновляет div
timer.innerHTML = self.count;
}
}
var snake = new Game();
</script>
<input type='button' value='start' onclick='snake.start()' /><br />
<input type='button' value='pause' onclick='snake.pause()' /><br />
<input type='button' value='stop' onclick='snake.stop()' />