спасибо за помощь. сразу следующий вопрос.
stage.timeline = function (source, routx, routy){
for(var i=0; i<ttimeline.length; i++){
var model = document.getElementById(ttimeline[i]);
model.left-=-model.routx
model.top-=-model.routy
model.style.left = model.left+'px'
model.style.top = model.top+'px'
if (model.what == 'player') {
model.src = eval(model.actor+"_"+model.pscen)[model.rmv]
if (model.rmv == eval(model.actor+"_"+model.pscen).length)
model.rmv = 0
model.rmv++
}
}
if(usetimer==1)setTimeout(stage.timeline,v_time)
}
var i=1;
stage.new_player_model = function (left, top){
var onew=document.createElement("img");
document.getElementById("oworld").appendChild(onew)
onew.src="sprites/full_plt/looking e0.gif"
onew.id='b'+i
onew.width=64
onew.what="player"
onew.left=left
onew.top=top
onew.actor='full_plt'
onew.pscen='running_e'
onew.animations = new Array("running_e")
onew.wvector='w'
onew.nvector='n'
onew.evector='e'
onew.svector='s'
onew.vector='e'
onew.routx='5'
onew.routy='0'
onew.rmv='0'
onew.style.width=onew.width+'px'
onew.style.position="absolute"
onew.style.left=onew.left+'px'
onew.style.top=onew.top+'px'
onew.timeturn=ttimeline.length
ttimeline.push(onew.id)
i++
}
stage.new_player_model добавляет новый объект на страницу и в массив ttimeline, stage.timeline перебирает элементы массива. каждый элемент по-сути - img, stage.timeline меняет src и через определенное время сдвигает элемент. вот только если элементов 5 и больше - начинаются тормоза.
Я так понимаю, что мой код далеко не совершенство.
помогите с оптимизацией, подскажите на что обратить внимание.