Показать сообщение отдельно
  #15 (permalink)  
Старый 24.05.2013, 19:52
Аватар для kobezzza
Быдлокодер;)
Отправить личное сообщение для kobezzza Посмотреть профиль Найти все сообщения от kobezzza
 
Регистрация: 19.11.2010
Сообщений: 4,338

Сообщение от megaupload Посмотреть сообщение
Разумеется я и на эту тему думал))) я конечно пока логикой занимаюсь но тем не менее не и шаблоны будут)

А вообще я думал сделать что то вроде

<div ui-init="chat"></div>

и он сам все нарисует НО это же уебанство, а как классы расставлять, разметку, контроль где и.т.п.

А вообще приведи пример необходимости использования использования шаблонной разметки?
Ну, у каждого блока есть свой шаблон. Если нужно изменить структуру, то ты создаёшь дочерний блок и наследуешь шаблон с переопределением и дополнением которое тебе нужно. А там где эти блоки используются ты их просто вызываешь и передаёшь входные параметры.

Реализацию наследования в шаблонах можешь подглядеть например у меня: https://github.com/kobezzza/Snakeskin (там в описании есть ссылка на более полную статью с хабра).

Но давать возможность явного определения шаблона при вызове может породить тонну копипасты и превратить код в трудно-поддерживаемое месиво.

Сообщение от megaupload Посмотреть сообщение
В принципе ты сам волен делать что хочешь, так что можно создать 2 модуля один обьявляет шаблоны другой рисует.
Именно это я и пытаюсь до тебя донести

Кстати, могу подсказать, как сделать оч просто наследование в CSS. Достаточно использовать паттерн БЭМ и Stylus.

<style>
  .myBlock {
    &__elem { ... }
  }

  .myNewBlock {
    @extend .myBlock;
    &__elem { /** расширение и переопределение и т.д. */ }
  }

</style>

<div class='myBlock'>
    <p class="myBlock__elem"></p>
</div>

<div class='myNewBlock'>
    <strong class="myNewBlock__elem"></strong>
</div>
__________________
kobezzza
code monkey

Последний раз редактировалось kobezzza, 24.05.2013 в 20:01.
Ответить с цитированием