в фрейме страница с родного сайта(того сайта на каком будет размещена реклама-именно код этой страницы предоставляется а не рекламы) делающая редирект любым понравившимся способом на страницу рекламы, какая будет отображаться в фрейме
Таким образом можно проверить и реферер(если он есть) у загруженной страницы, а можно и ссылке для редиректа как дописать параметры сайта, так и взять в живую чтобы сравнить реальные с записанными . -это всё не проблема Также можно и куки писать -как и делают многие .
И соответственно к параметрам адреса страницы, какая будет открываться, дописываются параметры для отслеживания с какого сайта был переход.
И всё . Это классика неоднократно описанная.
Да и если на то пошло то, не код страницы с родного сайта даётся в основном, а контейнер со скриптом генерящий фрейм и предающий в него параметры для идентификации страницы хозяина, а страница из фрейма уже поднимает эти данные из адреса страницы банера
Последний раз редактировалось dmitriymar, 29.05.2013 в 13:20.
|