Вот код. Суть - нужно сделать чтобы при наведении на картинку из коричневого цвета, картинка становилась цветной.
Как не старался либо становится "черно-белой", либо вида - "Негатив". А нужно серый.
Вот Исходный рабочий черно-белый код:
<script type="text/javascript">
// $(".item img").css({"display":"none");
// On window load. This waits until images have loaded which is essential
$(window).load(function(){
// Fade in images so there isn't a color "pop" document load and then on window load
$(".item").animate({opacity:1},500);
// clone image
$('.item img').each(function(){
var el = $(this);
el.css({"position":"relative"}).wrap("<div class='img_wrapper' style='display: inline-block'>").clone().addClass('img_grayscale').css({"position":"absolute","z-index":"998","opacity":"0"}).insertBefore(el).queue(function(){
var el = $(this);
el.parent().css({"width":this.width,"height":this.height});
el.dequeue();
});
this.src = grayscale(this.src);
});
// Fade image
$('.item').mouseover(function(){
$(this).parent().find('img:first').stop().animate({opacity:1}, 400);
})
$('.img_grayscale').mouseout(function(){
$(this).stop().animate({opacity:0}, 400);
});
});
// Grayscale w canvas method
function grayscale(src){
var canvas = document.createElement('canvas');
var ctx = canvas.getContext('2d');
var imgObj = new Image();
imgObj.src = src;
canvas.width = imgObj.width;
canvas.height = imgObj.height;
ctx.drawImage(imgObj, 0, 0);
var imgPixels = ctx.getImageData(0, 0, canvas.width, canvas.height);
for(var y = 0; y < imgPixels.height; y++){
for(var x = 0; x < imgPixels.width; x++){
var i = (y * 4) * imgPixels.width + x * 4;
var avg = (imgPixels.data[i] + imgPixels.data[i + 1] + imgPixels.data[i + 2]) / 3;
imgPixels.data[i] = avg;
imgPixels.data[i + 1] = avg;
imgPixels.data[i + 2] = avg;
}
}
ctx.putImageData(imgPixels, 0, 0, 0, 0, imgPixels.width, imgPixels.height);
return canvas.toDataURL();
}
</script>
Я менял до такого состояния ("Эффект негатива")
<script type="text/javascript">
// $(".item img").css({"display":"none");
// On window load. This waits until images have loaded which is essential
$(window).load(function(){
// Fade in images so there isn't a color "pop" document load and then on window load
$(".item").animate({opacity:1},500);
// clone image
$('.item img').each(function(){
var el = $(this);
el.css({"position":"relative"}).wrap("<div class='img_wrapper' style='display: inline-block'>").clone().addClass('img_grayscale').css({"position":"absolute","z-index":"998","opacity":"0"}).insertBefore(el).queue(function(){
var el = $(this);
el.parent().css({"width":this.width,"height":this.height});
el.dequeue();
});
this.src = grayscale(this.src);
});
// Fade image
$('.item').mouseover(function(){
$(this).parent().find('img:first').stop().animate({opacity:1}, 400);
})
$('.img_grayscale').mouseout(function(){
$(this).stop().animate({opacity:0}, 400);
});
});
// Grayscale w canvas method
function grayscale(src){
var canvas = document.createElement('canvas');
var ctx = canvas.getContext('2d');
var imgObj = new Image();
imgObj.src = src;
canvas.width = imgObj.width;
canvas.height = imgObj.height;
ctx.drawImage(imgObj, 0, 0);
var imgPixels = ctx.getImageData(0, 0, canvas.width, canvas.height);
for(var y = 0; y < imgPixels.height; y++){
for(var x = 0; x < imgPixels.width; x++)
{
var i = (y * 4) * imgPixels.width + x * 4;
var avgd = (imgPixels.data[i] + imgPixels.data[i + 1] + imgPixels.data[i + 2] + imgPixels.data[i + 3]) / 4;
imgPixels.data[i] = 255 - imgPixels.data[i];
imgPixels.data[i+1] = 255 - imgPixels.data[i+1];
imgPixels.data[i+2] = 255 - imgPixels.data[i+2];
imgPixels.data[i+3] = 255;
}
}
ctx.putImageData(imgPixels, 0, 0, 0, 0, imgPixels.width, imgPixels.height);
return canvas.toDataURL();
}
</script>
Как сделать его серым? Знаю что надо ковыряться в RGB, но получается нужный цвет с эффектом негатива.
Помогите плиз!!!!