Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 30.05.2013, 15:20
Интересующийся
Отправить личное сообщение для cheba Посмотреть профиль Найти все сообщения от cheba
 
Регистрация: 09.07.2012
Сообщений: 16

Canvas картинка с обесцвечиванием.
Вот код. Суть - нужно сделать чтобы при наведении на картинку из коричневого цвета, картинка становилась цветной.

Как не старался либо становится "черно-белой", либо вида - "Негатив". А нужно серый.

Вот Исходный рабочий черно-белый код:
<script type="text/javascript"> 
	
	// $(".item img").css({"display":"none");
	
	// On window load. This waits until images have loaded which is essential
	$(window).load(function(){
		
		// Fade in images so there isn't a color "pop" document load and then on window load
		$(".item").animate({opacity:1},500);
		
		// clone image
		$('.item img').each(function(){
			var el = $(this);
			el.css({"position":"relative"}).wrap("<div class='img_wrapper' style='display: inline-block'>").clone().addClass('img_grayscale').css({"position":"absolute","z-index":"998","opacity":"0"}).insertBefore(el).queue(function(){
				var el = $(this);
				el.parent().css({"width":this.width,"height":this.height});
				el.dequeue();
			});
			this.src = grayscale(this.src);
		});
		
		// Fade image 
		$('.item').mouseover(function(){
			$(this).parent().find('img:first').stop().animate({opacity:1}, 400);
		})
		$('.img_grayscale').mouseout(function(){
			$(this).stop().animate({opacity:0}, 400);
		});		
	});
	
	// Grayscale w canvas method
	function grayscale(src){
        var canvas = document.createElement('canvas');
		var ctx = canvas.getContext('2d');
        var imgObj = new Image();
		imgObj.src = src;
		canvas.width = imgObj.width;
		canvas.height = imgObj.height; 
		ctx.drawImage(imgObj, 0, 0); 
		var imgPixels = ctx.getImageData(0, 0, canvas.width, canvas.height);
		for(var y = 0; y < imgPixels.height; y++){
			for(var x = 0; x < imgPixels.width; x++){
				var i = (y * 4) * imgPixels.width + x * 4;
				var avg = (imgPixels.data[i] + imgPixels.data[i + 1] + imgPixels.data[i + 2]) / 3;

				
				imgPixels.data[i] = avg; 
				imgPixels.data[i + 1] = avg; 
				imgPixels.data[i + 2] = avg;
				
				
			}
		}
		ctx.putImageData(imgPixels, 0, 0, 0, 0, imgPixels.width, imgPixels.height);
		return canvas.toDataURL();
    }
	    
</script>



Я менял до такого состояния ("Эффект негатива")

<script type="text/javascript"> 
	
	// $(".item img").css({"display":"none");
	
	// On window load. This waits until images have loaded which is essential
	$(window).load(function(){
		
		// Fade in images so there isn't a color "pop" document load and then on window load
		$(".item").animate({opacity:1},500);
		
		// clone image
		$('.item img').each(function(){
			var el = $(this);
			el.css({"position":"relative"}).wrap("<div class='img_wrapper' style='display: inline-block'>").clone().addClass('img_grayscale').css({"position":"absolute","z-index":"998","opacity":"0"}).insertBefore(el).queue(function(){
				var el = $(this);
				el.parent().css({"width":this.width,"height":this.height});
				el.dequeue();
			});
			this.src = grayscale(this.src);
		});
		
		// Fade image 
		$('.item').mouseover(function(){
			$(this).parent().find('img:first').stop().animate({opacity:1}, 400);
		})
		$('.img_grayscale').mouseout(function(){
			$(this).stop().animate({opacity:0}, 400);
		});		
	});
	
	// Grayscale w canvas method
	function grayscale(src){
        var canvas = document.createElement('canvas');
		var ctx = canvas.getContext('2d');
        var imgObj = new Image();
		imgObj.src = src;
		canvas.width = imgObj.width;
		canvas.height = imgObj.height; 
		ctx.drawImage(imgObj, 0, 0); 
		var imgPixels = ctx.getImageData(0, 0, canvas.width, canvas.height);
		for(var y = 0; y < imgPixels.height; y++){
			
			
			
			for(var x = 0; x < imgPixels.width; x++)
			
			{
				var i = (y * 4) * imgPixels.width + x * 4;
				var avgd = (imgPixels.data[i] + imgPixels.data[i + 1] + imgPixels.data[i + 2] + imgPixels.data[i + 3]) / 4;
		
	imgPixels.data[i] = 255 - imgPixels.data[i]; 
imgPixels.data[i+1] = 255 - imgPixels.data[i+1]; 
imgPixels.data[i+2] = 255 - imgPixels.data[i+2]; 
imgPixels.data[i+3] = 255; 		
				
			}
			
			
			
			
			
		}
		ctx.putImageData(imgPixels, 0, 0, 0, 0, imgPixels.width, imgPixels.height);
		return canvas.toDataURL();
    }
	    
</script>



Как сделать его серым? Знаю что надо ковыряться в RGB, но получается нужный цвет с эффектом негатива.

Помогите плиз!!!!
Ответить с цитированием