В общем, мне не очень интересно, как построено проектирование интерфейсов в mail.ru. Ибо их интерфейсы говорят сами за себя, а значит там особо нечему учиться. Да и вы многое прояснили. Это у многих компаний крупных так. Тот же гугл в общем целом не блещет. Фасад еще ничего, а копнешь поглубже, в какие-нибудь настройки...
Не нужно сравнивать какие-то эксперименты, которые вы можете просто свернуть (наверно, по-этому разработчики так заняты) и наши проекты. Наш заказчик, знаете ли, не поймет, если мы свернем его проект.
Итоговые трудозатраты на фронт-енд получаются, конечно, больше, чем если "не париться", но меньше, если по вашей схеме доводить проект до ума. И быстрее в общем зачете - разработка в какой-то момент хочет сверстанных макетов. Если она будет ждать дизайнеров - сроки становятся больше. И правильнее с точки зрения распределения ресурсов - теже дизайнеры имеют больше времени на работу. А макеты еще и утверждаются у заказчика, что тоже время.
В общем... не следует перекладывать схемы работы между совершенно разными бизнесами.
|