Показать сообщение отдельно
  #55 (permalink)  
Старый 04.06.2013, 16:18
Аспирант
Отправить личное сообщение для MiksIr Посмотреть профиль Найти все сообщения от MiksIr
 
Регистрация: 29.05.2013
Сообщений: 71

Сообщение от monolithed
Не припомню чтобы разработчикам приходилось кого-то ждать, как правило, всегда есть чем заняться.
Вопрос не в том, что разработчикам нечем заняться. Вопрос в том, что сам проект быстрее делается за счет создания параллельности там, где обычно последовательная работа.
Сообщение от monolithed
А заказчик платит за верстку прототипа?
Как мы оптимизируем свой внутренний процесс - это наше дело, правда же? По факту - это позволяет нам экономить. Ну ибо мы изначально знаем, что вашей схемы у нас не будет никогда - ни в ее начальных строках, ни в ее завершении.
У нас скорее будет приблизительно так...
- первичные требования, определение ЦО
- интервью с ЦО, интервью с экспертами, интервью с принимающими решение людьми
- персонажи, поведенческая матрица
- первичное прототипирование, как правило на бумаге
- вторичное прототипирование, может третичное - зависит от многих факторов
- утверждение
- верстка и фронт-енд разработка, проектирование бекенда
- программирование, тестирование прототипов, изменения интерфейсов, верстка, рисование дизайн-макетов - это все параллельно
- утверждение дизайн-макетов, окончательная верстка сайта по дизайн-макету с использованием интерфейсов
- изменения и доработки по сайту и интерфейсам - тут уже накладно. Оно есть, но чем лучше мы потестируем и подумаем выше, тем меньше придется менять тут.

Последний раз редактировалось MiksIr, 04.06.2013 в 16:29.
Ответить с цитированием