Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 25.06.2013, 17:45
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для _DR_ Посмотреть профиль Найти все сообщения от _DR_
 
Регистрация: 04.05.2011
Сообщений: 2

Наследование объектов
Есть вот такой код:

function Shape(centerX, centerY, color)
{
  this.centerX = centerX;
  this.centerY = centerY;
  this.color = color;
};
 
function Circle(centerX, centerY, color, radius)
{
 
  this.base = Shape;
  this.base(centerX, centerY, color);
  this.radius = radius;
};
 
c = new Circle(10, 20, "blue", 2);


Помогите понять как это работает. Я понимаю, что когда мы вызываем конструктор Circle, то this ссылается на создаваемый объект, поэтому мне понятно откуда в объекте "c" появляются свойства base и radius, но каким образом в него попадают centerX, centerY, color?
Ответить с цитированием