Показать сообщение отдельно
  #12 (permalink)  
Старый 26.06.2013, 23:33
Профессор
Отправить личное сообщение для lamer Посмотреть профиль Найти все сообщения от lamer
 
Регистрация: 08.02.2012
Сообщений: 216

Сообщение от zebra Посмотреть сообщение
lamer,
Допустим сотрудничество не состоялось. Заказчик создает тему о том какой плохой работник. Или наоборот, работник создает тему о плохом заказчике. Как определить кто прав, а кто нет? Может быть обычная клевета. Это форум, тут нет никакой системы арбитража
Есть логи, переписка в аси и скайпе, из неё видно суть работы, что заказали и чем именно человек не доволен.
Бывает такое что заказ принят, аванс взять, сроки обозначены, а исполнитель ведет себя как баба, не определенно перенося сроки и кормит завтраками, это все будет в переписке и можно будет видеть что это за исполнитель.
Арбитраж и не нужен, халатность/продрочка сроков можно будет определить и из переписки между клиентом и заказчиком, а это уже многое покажет.

Сообщение от bes Посмотреть сообщение
lamer, для таких случаев обычно создают новый профиль


11 и минусов и первый уже не виден
А если чел с регой 2008 - 2010 года ?
Такой акк терять не хочется, а к новорегам обычно люди относятся с долей сомнения.
Хотя у меня были случае что человек с регой 2012 года относиться к заказу гораздо серьезнее чем с регой 2008 года.
Старички, как так помягче сказать, подох*ели.
Да они знают предмет, очень хорошо, но отношения не серьезное.

А минусы в репу это не чего не даст.
Я любому могу насувать кучу не обоснованных минусов или кенты могут плюсавать себя, поэтому репутация для этого дела не подходит.

Взять мой профиль, там много минусов, да я бываю резок, могу послать когда реально за*буют, но эти минусы не значат что я не заплачу денег за выполненную работу.
Ответить с цитированием