Показать сообщение отдельно
  #2 (permalink)  
Старый 08.07.2013, 14:37
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для ball Посмотреть профиль Найти все сообщения от ball
 
Регистрация: 18.10.2012
Сообщений: 8

Код с несколькими объектами на 1 холсте (переработанный скрипт, взятый с этого форума)
<!doctype html>
<html>
<head>
    <style>
        .unselectable {
                -moz-user-select: -moz-none;
                -khtml-user-select: none;
                -webkit-user-select: none;

                -ms-user-select: none;
                user-select: none;
        }
        canvas{
                border: 1px solid black;
                background-color:#cccccc;
        }
        </style>
<meta charset="UTF-8" />
<title>Canvas Drag and Drop Test</title>
</head>
<body>

<div>
<canvas id="canvas" width="400" height="300" class="unselectable">
This text is displayed if your browser does not support HTML5 Canvas.
</canvas>
</div>

<script type="text/javascript">
var canvas = document.getElementById("canvas");
canvas.width = 1020;
canvas.height = 700;
var ctx = canvas.getContext("2d");
var curid=0;
var RECTS = 5;
var DoorWidth = 150;//ширина двери
var DoorHeight = 410;//высота двери
var otstup_y = 100;

var pic_door = new Image();  // "Создаём" изображение
pic_door.src = '1.jpg';  // Источник изображения
pic_door.onload = function(){  // Событие onLoad, ждём момента загрузки изображения
	ctx.drawImage(pic_door, 0, 0, DoorWidth, DoorHeight);// Рисуем
}

function init() {
 return setInterval(draw, 10);
}

function draw() {
//ctx.fillStyle = "red";
ctx.fillStyle = ctx.createPattern(pic_door,"repeat");
ctx.clearRect(0, 0, rect[0].WIDTH, rect[0].HEIGHT);
 for(i=0;i<RECTS;i++){
   ctx.beginPath();
   ctx.rect(rect[i].x,rect[i].y,rect[i].dx,rect[i].dy);
   ctx.closePath();
   ctx.fillRect(rect[i].x,rect[i].y,rect[i].dx,rect[i].dy);
	 ctx.lineWidth = 5;
	 ctx.strokeStyle = "#00ff00";
	 ctx.stroke();
	 //texture_door();
 }
}

function texture_door() {
	var pat=ctx.createPattern(pic_door,"repeat");
  ctx.fillStyle=pat;
  ctx.lineWidth = "100";
	for(i=0;i<RECTS;i++){
		ctx.beginPath();
		ctx.rect(rect[i].x,rect[i].y,rect[i].dx,rect[i].dy);
		ctx.closePath();
		ctx.fillRect(rect[i].x,rect[i].y,rect[i].dx,rect[i].dy);
		//ctx.stroke();
	}
}

function Box(ctx_, id_)
{
	this.ctx = ctx_;
	this.x = 75;
	this.y = 50;
	this.dx = DoorWidth;
	this.dy = DoorHeight;
	this.WIDTH = 1020;
	this.HEIGHT = 700;
	this.id = id_;
	this.dragok = false;
}

Box.prototype.create = function(x,y) {
	this.x = x;
	this.y = y;
	this.ctx.beginPath();
	this.ctx.rect(x,y,this.dx,this.dy);
	this.ctx.closePath();
	this.ctx.fill();
}
Box.prototype.cleare = function() {
	this.ctx.clearRect(this.x, this.y, this.dx, this.dy);
}
Box.prototype.getX = function() {
	return (this.x + canvas.offsetLeft);
}
Box.prototype.getY = function() {
	return (this.y + canvas.offsetTop); 
}
Box.prototype.isFocus = function(mX,mY) {
	if(mX>this.getX() && mY>this.getY() && mX<(this.getX() + this.dx) && mY<(this.getY() + this.dy))
		return true;
	else
		return false;
}

function myMove(e){
 if (rect[curid].dragok){
  rect[curid].x = e.pageX - canvas.offsetLeft-rect[curid].dx/2;
	rect[curid].y = otstup_y;
	
	if (rect[curid].x>canvas.width-DoorWidth*2){
		rect[curid].x=canvas.width-DoorWidth*2;
	}
	
	if (rect[curid].x<otstup_y){
		rect[curid].x=otstup_y;
	}

 }
}

function myUp(){
 rect[curid].dragok = false;
 curid = 0;
 canvas.onmousemove = null;
}

function Move(mX, mY){
	
	for(p in rect)
	{
		if(rect[p].isFocus(mX,mY))
		{
			rect[p].dragok = true;
			curid=p;
			canvas.onmousemove = myMove;
		}
	}
}

function Down(event)
{
	Move(event.pageX,event.pageY);
}
var rect = new Array(RECTS);

for(var i=0; i<RECTS; i++)
{
	rect[i] = new Box(ctx,i);
	rect[i].create(100+i*(DoorWidth+5), otstup_y);
}
init();
canvas.onmouseup = myUp;
canvas.onmousedown = Down;
</script>
</body>
</html>
Ответить с цитированием