Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 13.07.2013, 11:21
Кандидат Javascript-наук
Отправить личное сообщение для hrundel Посмотреть профиль Найти все сообщения от hrundel
 
Регистрация: 01.08.2009
Сообщений: 102

Вставка контента на страницу: div vs iframe
Для вставки произвольного контента на страницу (с того же самого сайта или со стороннего) что лучше использовать: iframe или div? В чём преимущества и недостатки обоих способов?
Мне не понятно, почему всякие фейсбуки или рекламные системы вроде google для вставки своего контента на страницу используют iframe. Изначально в html-коде никакого iframe не существует. Но с помощью JavaScript они этот тег iframe создают и потом в него загружают нужный контент. В чём преимущества такого способа? Почему бы не сделать тоже самое, но только создавать не тег iframe, а тег div, и в нём генерировать какой-то контент, например ajax-ом?
Вот к примеру на сайте http://gamedev.ru в html-коде есть такой код от рекламной сети google:
<script type="text/javascript"><!--
google_ad_client = "ca-pub-2685995649219494";
/* GameDev.ru, 728x90 */
google_ad_slot = "4908377282";
google_ad_width = 728;
google_ad_height = 90;
//-->
</script>
<script type="text/javascript"
src="http://pagead2.googlesyndication.com/pagead/show_ads.js">
</script>

При помощи него генерируется iframe.


Или вот здесь http://shakin.ru/seo/my-anchor-scheme.html под статьёй есть html-код от фейсбука, который тоже генерирует iframe

<div class="facebookbutton">
			<div id="fb-root"></div><script src="http://connect.facebook.net/ru_RU/all.js#appId=193580224023724&amp;xfbml=1"></script><fb:like href="" send="false" layout="button_count" width="140" show_faces="false" font=""></fb:like>
	</div>


Почему этому способу все отдают приоритет?
Ответить с цитированием