Показать сообщение отдельно
  #5 (permalink)  
Старый 15.07.2013, 22:21
Аватар для Seva Pletnev
Аспирант
Отправить личное сообщение для Seva Pletnev Посмотреть профиль Найти все сообщения от Seva Pletnev
 
Регистрация: 06.05.2013
Сообщений: 42

c= document.getElementById('c');g= c.getContext('2d');

 var gameObject=[];
 map=[
 0,0,0,1,0,0,0,0,
 0,1,1,1,1,1,1,0,
 0,1,1,1,1,1,1,0, 
 0,1,1,0,0,1,1,0, 
 1,1,1,0,1,1,1,1,
 0,1,1,1,1,1,1,0,
 0,1,1,1,1,1,1,0,
 0,0,0,1,0,0,0,0 
 ]; 

 mapClet=50;
 vx=0;vy=0; 

 var plyer=function(xPl,yPl,col){
 vec=0;
 that={
 xPl:xPl,
 yPl:yPl,
 col:col,

 move: function(){
 if(key==37){xPl-=mapClet; vec=0}
 if(key==39){xPl+=mapClet; vec=1}
 if(key==38){yPl-=mapClet; vec=2}
 if(key==40){yPl+=mapClet; vec=3}
 if(key==32){gameObject.push(bulletPlayer(xPl+15,yP l+15,vec,"#000"))}


 },
 draw: function(){
 g.fillStyle=col;
 g.fillRect(xPl,yPl,mapClet,mapClet);
 }

 };
 return that;
 };
 var mob=function(xMb,yMb,col){
 that={
 xMb:xMb,
 yMb:yMb,
 col:col,

 move: function(){},
 draw: function(){
 g.fillStyle=col;
 g.fillRect(xMb,yMb,mapClet,mapClet);
 }

 };
 return that;
 };
 var bulletPlayer=function(xBp,yBp,vec,col){
 that={
 xBp:xBp,
 yBp:yBp,
 col:col,
 vec:vec,

 move: function(){
 if(vec==0){xBp-=mapClet}
 if(vec==1){xBp+=mapClet}
 if(vec==2){yBp-=mapClet}
 if(vec==3){yBp+=mapClet}
 },
 draw: function(){
 g.fillStyle=col;
 g.fillRect(xBp,yBp,20,20);
 }

 };
 return that;
 };
 var bulletMob=function(xBm,yBm,vec,col){
 that={
 xBm:xBm,
 yBm:yBm,
 vec:vec,
 col:col,

 move: function(){},
 draw: function(){}

 };
 };
 var woll=function(x,y,col){
 that={
 x:x,
 y:y,
 col:col,

 move: function(){},
 draw: function(){
 g.fillStyle=col;
 g.fillRect(x,y,mapClet,mapClet);
 }

 };
 }
 setInterval(function(){
 g.clearRect(0,0,700,700);
 for(n=0;n<64;n++){
 x=n&7;y=n>>3;
 if(map[n]==0){vx=x;vy=y} 
 g.fillStyle="#0f0";
 g.fillRect(vx*mapClet,vy*mapClet,mapClet,mapClet);
 }
 gameObjectFresh=[];
 for(i=0;i<gameObject.length;i++){
 gameObject[i].move();
 gameObject[i].draw();
 if(gameObject.flag===false){
 gameObjectFresh.push(gameObject[i]);
 }
 }
 gammeObject=gameObjectFresh;
 },100);

 gameObject.push(plyer(200,200,"#00f"));
 gameObject.push(mob(300,300,"#f00"));

 document.onkeydown = keyDn; document.onkeyup = keyUp; key=0;
 function keyDn(e) {key = e.which; }
 function keyUp(e) {key = 0;}
Ответить с цитированием