Проблема решена следующим образом:
было (двумерный массив):
// ...
pageList[0,i] = pageListFF;
// ...
pageList[1,i] = pageListFF;
стало (одномерный массив):
// ...
pageList[0+ i*2] = pageListFF;
// ...
pageList[1+ i*2] = pageListFF;
Соответственно внёс изменения в реакцию по нажатию мыши.
теперь вместо ошибки, которая "обслуживала" только "второй столбик" рисованных квадратов, не зависимо от pageList[
0,i] или pageList[
1,i] , уже обслуживаются все.
// ...
pageList[0].hide();
pageList[1].hide();
pageList[12].hide();
К нужному столбику и номеру квадрата обращаться так: каждая чётная цифра, начиная с "0" - это номера левой колонки, каждая "нечётная" цифра, начиная с "1" - это номера правой колонки квадратов.
Код работает, каждый рисованный квадрат в двух столбиках теперь "индивидуален". Но теперь более трудно обрабатывать такой массив, просто не правильно.... так содержать код. Но работает.
Помощи так не дождался у спецов, а в жизни обратиться не к кому. (