Показать сообщение отдельно
  #1 (permalink)  
Старый 29.08.2013, 03:27
Новичок на форуме
Отправить личное сообщение для Koshelenok Посмотреть профиль Найти все сообщения от Koshelenok
 
Регистрация: 29.08.2013
Сообщений: 3

Классическая задача для моделирования эвристических алгоритмов. (I need help)
Здравствуйте господа. После недолгого изучения JavaScript решил попробовать написать старую детскую головоломку, в которой на поле размером 4x4 нужно расположить числа от 1 до 15. Полученный скрипт доступен по ссылке. www.dropbox.com/s/osza66pmqu30tga/puzzle.html

Главная сложность оказалась в том, что не все из генерируемых комбинаций можно решить. И хотя на высокоуважаемой википедии представлена формула, по которой следует определить "решаемость комбинации" долгие и томные взгляды на нее не смогли дать ощутимый логический результат (только попытка его изобразить в 155 строчке), поэтому смиренно прошу помощи у вас старожилы данного ресурса, чтобы как могли объяснили что же мне нужно добавить в исходный код. Да и просто буду рад конструктивной критике о качестве написанного (лишь бы не увидеть себя на govnokod.ru).

Статья на вики: http://ru.wikipedia.org/wiki/%D0%9F%...88%D0%BA%D0%B8
Ответить с цитированием