Здравствуйте.
В последнее время, пытаюсь понемногу изучать canvas и все, что с ним связано.
Сейчас заинтересовался такими моментами:
1) Есть такой метод
http://www.xiper.net/manuals/canvas/...intInPath.html
Пытаюсь понять следующее:
Почему данный код срабатывает(alert)
var canvas, ctx, w, h;
canvas = document.getElementById('canvas');
w = canvas.width;
h = canvas.height;
ctx = canvas.getContext('2d');
ctx.beginPath();
ctx.rect(50,50,100,50);
ctx.fill();
ctx.closePath();
var isPath = ctx.isPointInPath(50,50); // return true
if (isPath) {
alert('Ура!');
};
А следующая версия(Где тот же слой по другому прописан) кода уже не работает(alert)?
var canvas, ctx, w, h;
canvas = document.getElementById('canvas');
w = canvas.width;
h = canvas.height;
ctx = canvas.getContext('2d');
ctx.beginPath();
ctx.fillRect(50,50,100,50);
ctx.closePath();
var isPath = ctx.isPointInPath(50,50); // return true
if (isPath) {
alert('Ура!');
};
C чем это может быть связано?
Получается, что с этим методом(isPointInPath) нельзя сразу рисовать контур фигуры и одновременно его заливать?(fillRect)
То есть прорисовывать фигуру необходимо только в 2 этапа:
.rect(); .fill() ?
2) Как организовать проверку на попадание текста в ту или иную точку?
(Чё то у меня не выходит это дело.
Буду благодарен, если кто покажет, как это правильно делается..)
Хотелось бы реализовать(для себя) текстовую анимацию на холсте - но пока что не пойму, как организовать это дело..
(Не ясно как сделать так, что бы текст двигаясь(во время анимации) и достигая определённых координат - начинал от них(этих координат) отталкиваться и двигаться в другом(нужном мне) направлении..)
Буду благодарен, если хоть кто нибудь сможет ответить на данные вопросы..
P.S. Ссылки на сайты из буржунета просьба не давать - поскольку это мало чем поможет..