Показать сообщение отдельно
  #17 (permalink)  
Старый 30.09.2013, 14:15
Профессор
Отправить личное сообщение для DjDiablo Посмотреть профиль Найти все сообщения от DjDiablo
 
Регистрация: 04.02.2011
Сообщений: 1,815

DEFF
Они не синхронно падают, у примера выше просто разброс в скорости небольшой от 1 до 5, и длительность колонок большая была и это все очень быстро в придачу.

Можно поиграться с кастомизацией здесь http://learn.javascript.ru/play/0a6oXb

Поиграться со скоростью (speed это количество пропущенных кадров на один сработавший)
к примеру this.speed=getRandomInt(0,4)*3;
0 минимальная
4 максимальная
3 это множитель делающий разброс в скорости более выраженным

поиграться с длинной колонок
к примеру this.length=getRandomInt(minSize,minSize+15)
minSize означает что длинна минимум равна высоте экрана
minSize+15 означает что можно генерировать столбик до 15 символов
Подмечу что minSize для столбика это количество пробелов разделяющих столбики, и естественно оно равно высоте экрана (иначе столбец исчезнет раньше чем скроется внизу за экраном).

У меня чисто академический интерес связанный с быстрым падением большой кучи буковок с разной скоростью Красота лично мне мало интересна Заранее подготовленные столбики двигать не пробывал, их штук 130 будет.
__________________
Лучше калымить в гандурасе чем гандурасить на колыме

Последний раз редактировалось DjDiablo, 30.09.2013 в 16:08.
Ответить с цитированием