Сообщение от DjDiablo
|
Вот что я имел ввиду
rectangle ={x,y,z,render:function(){},remove:function(){} }
circle ={x,y,z,render:function(){},remove:function(){} }
text ={x,y,z,render:function(){},remove:function(){} }
... и еще 100500 классов.
Если где то забыл переопределить render, то пока в редакторе эту фигуру не нарисуешь то ошибку не увидишь.
Вот только ради этого мне и нужен интерфейс, не хочу тест под каждую фигуру ваять. Да и неудобно это тестить, так как там почти нет логики просто работа с канвасом. Писать тест только для того чтобы проверить все ли свойства и методы на месте меня не улыбает как то.
|
если все одинаковое, можно так
var obj = {
a: null,
b: 1,
c: NaN
};
console.assert( Object.keys( obj ).join() === 'a,b,c', "Doesn't equal" );
Или с методами прототипа сверять, если интересуют только методы.
Вообще, если все одинаковое, можно написать один тест и только необходимые объекты в него подставлять (тестируемые).