Сообщение от monolithed
|
Element.insertAdjacentHTML ?
|
Не, ты не понял немного, там как короче есть
scope обьект там хранятся данные, и есть
<li>{item}</li>
мы хотим повторить li столько раз сколько элементов в массиве и значение каждого элемента засовывать в scope.item и она будет рисоваться в элементе. Для этого мы создаем scope для каждого li. И делаем такие пары scope+li столько раз сколько элементов в массиве.
Потом пробегаемся по созданным скоупам и добавляем туда в scope.item соответствующее значение массива. Суть в том что перерисовка {в таких тегах} дорогая операция.
Если у нас массив [1,2,3,4], то разметка будет такой:
<li> {item}</li>
<li> {item}</li>
<li> {item}</li>
<li> {item}</li>
и при рендеринге в {теги} подставятся значения
<li> 1</li>
<li> 2</li>
<li> 3</li>
<li> 4</li>
потом человек делает arr.unshift(0);
массив становится такой [0, 1,2,3,4], и мой текущий алгоритм посмотрит, увидит что длинна изменилась и стала больше, добавит один li в конец того списка li, снова пробежится по всем скоупам и установит им соответствующие значения массива.
суть тут в том что по сути новый элемент массива мы добавили в начало массива, а li добавили в конец. И все значения сместились ка бы вниз, и требуется перерисовка всех элементов, понятно почему? Ну вот, а все потому что алгоритм тупой, и не знает ГДЕ ИМЕННО добавились данынне а где удалились, и я хочу это узнавать.
Представим что у нас 2000 элементов и мы добавили в начало массива одно значение, html элемент добавится в конец, а все 2000 элементов перерисуются в соответствии с новыми сместившимися значениями, это очень не оптимально.
Конечно кто-то из вас скажет - просто сделай обертки на методы массива такие как pop push unshift и.т.п. и смотри как они вызываются и запоминай это, но я считчаю это костылем при чем грубым.